Гарантия GODWIN

Гарантийное обслуживание техники GODWIN

Гарантия на технику GODWIN устанавливается  действующим законодательством. Предприятие – производитель обеспечивает бесплатный ремонт  в течение  срока, предусмотренного выбранным гарантийным планом , начиная с даты продажи/производства. План гарантии и дата производства указываются производителем в гарантийном талоне или в уникальном электронном паспорте. 

Отдел гарантии "GODWIN"

   warranty@tekhland.ru

  Понедельник-Пятница: с 9:00 до 18:00

Файлы для скачивания

Заявка на гарантийный ремонт

Скачать →
   
 
 

Каждые 6 месяцев эксплуатации нашей техники требуется проводить профилактическое обслуживание: очистку воздуховодов, вентиляционных отверстий и внутренних узлов системного блока от пыли, смазку и проверку устройств осуществляющих вентиляцию системного блока, а также проверку разъёмов для подключения внешних устройств. аблюдение позволяет вовремя заметить опасность и предотвратить её. Достаточно увидеть на дисплее подозрительного человека, чтобы подойти и попросить покинуть помещение. Это займёт меньше времени, чем потом искать виновника уже случившегося происшествия.

Гарантийное обслуживание техники GODWIN

Ремонт и профилактика техники GODWIN производится в авторизованных сервис центрах предприятия производителя, а так же может осуществляться непосредственно на месте его эксплуатации.

Предприятие производитель системного блока не рекомендует использование системного блока после истечения срока службы, так как значительно повышается вероятность  некорректной работы, сбоев, выхода из строя отдельных его узлов. Затраты на восстановление такого блока, как правило экономически нецелесообразны.

Top