- Настоящими Правилами гарантийного обслуживания регулируются отношения Продавца («ТЕХЛАНД») и покупателей, являющихся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – Покупатели), по осуществлению гарантийного обслуживания приобретенных Покупателями товаров.
- Гарантийные обязательства на проданные компанией ”ТЕХЛАНД” товары несет производитель и\или продавец.
- Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя\продавца (далее – «АСЦ»).
- Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.
- В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в следующем порядке: неисправное оборудование принимается нашей компанией для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
- Главная страница / Поддержка
Гарантия
Файлы для скачивания
Правила гарантийного обслуживания
Основные положения гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание
Гарантийные условия
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
Гарантийные обязательства не распространяются:
Предъявление рекламаций и прием изделий:
Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию
Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания ООО «ТЕХЛАНД», необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.