- Настоящими Правилами гарантийного обслуживания регулируются отношения Продавца («ТЕХЛАНД») и покупателей, являющихся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – Покупатели), по осуществлению гарантийного обслуживания приобретенных Покупателями товаров.
- Гарантийные обязательства на проданные компанией ”ТЕХЛАНД” товары несет производитель и\или продавец.
- Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя\продавца (далее – «АСЦ»).
- Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.
- В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в следующем порядке: неисправное оборудование принимается нашей компанией для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
- Главная страница / Поддержка
Гарантия
Файлы для скачивания
Правила гарантийного обслуживания
Основные положения гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание
- Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя
- Компания осуществляет забор товара у клиента и доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет. Передача и приемка товара фиксируется по средствам акта приема-передачи.
- Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Покупателю от экспедитора компании ”ТЕХЛАНД”.
Гарантийные условия
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- Изделие имеет механические, электрические повреждения, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- Изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- Изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Изделие имеет повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- Изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта, если повреждены гарантийные пломбы производителя;
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, кабели, документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
- На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования. Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
- На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
- На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также на качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
- На признаки износа носителей информации, ЖК-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
- На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
- Снижение емкости аккумуляторов.
- Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.
Предъявление рекламаций и прием изделий:
- Для предъявления рекламации на приобретенные в компании видеокарты, жесткие диски, мат. платы, приводы и процессоры необходимо чтобы серийный номер изделия присутствовал в базе серийных номеров компании, и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел компании их срок гарантии не истек.
- Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, не указанные в перечне, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара компанией, срок гарантии по которому не истёк.
- Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненный лист рекламации. Бланк листа рекламации для гарантийного обслуживания можно скачать на сайте компании.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с компьютерных комплектующих должны быть удалены все надписи, следы термопасты и наклейки незаводского характера, перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.
- Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в АСЦ производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя. Предъявление таких рекламаций должно осуществляться не позднее, чем за 20 календарных дней до истечения срока действия акта, если такой срок установлен представительством производителем.
- В случае если товар, подлежащий обслуживанию в АСЦ, принят отделом гарантии, компания не несет никаких обязательств по срокам и качеству ремонта. Фирменный гарантийный талон, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен. Вопросы обеспечения фирменными гарантийными талонами находятся вне компетенции сотрудников отдела гарантии.
- Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются руководителем гарантийного отдела.
- Клиент имеет возможность оспорить решение об отказе в службе поддержки качества сервиса. Для этого необходимо заполнить бланк претензии и сдать с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес электронной почты высылается сообщение о результатах.
- Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
- Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание. Для оборудования, сданного в региональных отделах гарантии срок обслуживания - 40 календарных дней.
- По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
- Выдается отремонтированное изделие.
- Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
- Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
- В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям ,оформляется документ зачета стоимости.
- Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о не ремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.
- По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки с очередным заказом.
- Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.
- Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
- Клиент имеет возможность оспорить работоспособность отремонтированного изделия в службе поддержки качества сервиса. Претензии к работоспособности отремонтированного изделия принимаются к рассмотрению службой поддержки качества сервиса в течение 2 (двух) месяцев со дня выдачи изделия в отделе гарантии. Для этого клиенту необходимо заполнить бланк претензии и сдать вместе с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес высылается сообщение о результатах. Бланк претензии можно скачать на сайте компании.
Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию
- На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте. Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание. Серийный номер и дата окончания гарантии выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта.
Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания ООО «ТЕХЛАНД», необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.