Обслуживание компьютеров, серверов, сетей и 1С. ИТ-аутсорсинг - это услуга обслуживания ИТ-инфраструктуры заказчика внешним подрядчиком по договору.
Компания ТЕХЛАНД оказывает следующие виды аутсорсинга:
Единовременный: миграция в облако, настройка ПО, монтаж оборудования, инвентаризация, составление плана лицензирования, автоматизации и др.
На постоянной основе: обслуживание офисной техники и компьютеров, мониторинг работы и администрирование серверного и сетевого оборудования, выявление и устранение неисправностей, работа по заявкам на инциденты, ит поддержка.
Компания ТЕХЛАНД оказывает услуги комплексного ИТ-аутсорсинга компаний.
Имея богатый опыт, компания накопила профессиональную экспертизу в организации функции внешнего ИТ-подразделения под ключ. С ТЕХЛАНД выгодно и эффективно решать задачи разного масштаба - от обеспечения работы сервера и нескольких рабочих мест до организации комплексных ИТ-проектов крупного предприятия: планирования проекта, проведения аудита текущей инфраструктуры, подбора и модернизации оборудования, лицензирования ПО, миграции инфраструктуры в облако, организации аутсорсинга технической поддержки, решения задач по оптимизации ИТ-бюджета, обеспечения информационной безопасности.
Преимущества комплексного ИТ-аутсорсинга:
Оптимизация ИТ-бюджета компании - сокращение расходов на содержание ИТ-инфраструктуры
Отсутствие капитальных затрат, фиксированная абонентская плата
Повышение отдачи от ИТ-активов, модернизация ИТ-инфраструктуры
Снижение бизнес-рисков за счет организации бесперебойной и безопасной работы сервисов
Обеспечение прозрачности работы ИТ-службы и задействованных сервисов, управления ИТ-активами
Ремонт, модернизация, подбор и поставка комплектующих, программного обеспечения
Преимущества ИТ-обслуживания в ТЕХЛАНД:
Большой опыт работы, выстроенные бизнес-процессы - возможность решить любую проблему в отведенные сроки
Высокая экспертиза и квалификация специалистов - сертификаты от Microsoft, 1C, CISCO, Kaspersky, Veeam, Acronis, Mikrotik и др.
Возможность аутсорсинга ИТ-директора
Наличие большого парка устройств и комплектующих
Выстроенный отдел оперативной технической поддержки 24/7/365
Удаленная реакция до 15 минут и экстренные выезды - индивидуальный SLA
Непрерывный мониторинг критически важных сервисов и оборудования
Бесплатный IT-аудит в рамках комплексного проекта
1 месяц аренды облачной инфраструктуры в подарок
Абонентское обслуживание и настройка компьютеров
Диагностика состояния ПК
Установка и настройка программного обеспечения
Продажа лицензий и аренда ПО
Подключение новых рабочих мест
Модернизация компьютерной техники
Подключение и настройка оргтехники
Быстрое предоставление резервных мощностей
ИТ-поддержка серверов
Оптимизация производительности сервера
Мониторинг загрузки ЦПУ, объема ОЗУ, свободного дискового пространства, файла подкачки, изменения файлов