В абонентское обслуживание входит


В абонентское обслуживание входит:

  • Проверка компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей,
  • устранение всех неполадок,
  • установка, настройка и поддержка программного обеспечения в любых количествах, указанных в приложениях к договору.
  • подготовка компьютеров к бесперебойной работе.
  • Регулярная профилактика Вашей техники
  • Удаленное администрирование (реагирование на проблему удаленно в течении 5-10 минут)
  • Оперативный выезд мастера
  • Бесплатная консультационная линия абонентского обслуживания
  • Настройка и оптимизация работы операционных систем
  • Настройка доступа в Интернет
  • Настройка работы локальной сети
  • Устранение неисправностей в работе компьютеров (системных блоков)
  • Подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры и т.п.)
  • Ограничение прав доступа сотрудников.
  • Оптимизация работы компьютера.
  • Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).
  • Настройка и оптимизация работы операционных систем
  • Настройка доступа в Интернет
  • Настройка работы локальной сети.
  • Антивирусная диагностика, удаление вирусов.
  • Работы по модернизации компьютерного оборудования.
  • Обучение персонала.
  • Проведение технической экспертизы и различного вида оценки оборудования.
  • Администрирование ЛВС.
  • Мелкий ремонт/ расширение ЛВС.
  • Поставка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов.

 

 

Top