Удаленная техническая поддержка 24/7

 

Высококлассные инженеры, сопровождающие вашу ИТ-инфраструктуру. Скорая экспертная помощь и решение сложных задач.

  • оперативное реагирование на инциденты
  • индивидуальный SLA
  • экспертная поддержка ИТ-инфраструктуры
  • комплексное корпоративное сопровождение

Третья линия поддержки - это оперативное решение экспертных задач, связанных с сопровождением серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, рабочих станций, программного обеспечения - удаленно и с выездами по Москве.

Поддержка включает:

  • технические консультации
  • удаленное подключение и администрирование серверов, ВМ, ПК
  • внедрение виртуализации ИТ-инфраструктуры
  • обработку и решение нетипичных и сложных инцидентов
  • диагностику и решение проблем
  • обеспечение информационной безопасности
  • планирование и оптимизация ИТ-бюджета
  • линия консультаций 1С.

Преимущества третьей линии поддержки в ТЕХЛАНД:

  • высокая экспертиза и квалификация инженеров - сертификаты от Microsoft, 1C, CISCO, Kaspersky, Veeam, Acronis, Mikrotik и др.
  • опыт работы удаленной поддержки более 10 лет, выстроенные бизнес-процессы
  • реакция до 15 минут и экстренные выезды - индивидуальный SLA
  • непрерывный мониторинг критически важных сервисов и оборудования
  • наличие большого парка устройств и комплектующих на замену
  • фиксирование и контроль заявок в service desk
  • прозрачная работа и оплата за факт
  • бесплатный IT-аудит в рамках комплексного проекта
  • круглосуточная тех. поддержка

Схема работы

  • Оставьте заявку и обсудите задачи с инженером.
  • Оценка и предоставление КП.
  • Согласовываем договор, рамки, соглашение об уровне услуг (SLA).
  • Решение инцидентов, предоставление консультаций.
  • При необходимости инженер выезжает на место (по Москве).
Top