- оперативное реагирование на инциденты
- индивидуальный SLA
- экспертная поддержка ИТ-инфраструктуры
- комплексное корпоративное сопровождение
- Главная страница / Удаленная техническая поддержка 24/7
Удаленная техническая поддержка 24/7
Высококлассные инженеры, сопровождающие вашу ИТ-инфраструктуру. Скорая экспертная помощь и решение сложных задач.
Третья линия поддержки - это оперативное решение экспертных задач, связанных с сопровождением серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, рабочих станций, программного обеспечения - удаленно и с выездами по Москве.
Поддержка включает:
Преимущества третьей линии поддержки в ТЕХЛАНД:
Схема работы
- Оставьте заявку и обсудите задачи с инженером.
- Оценка и предоставление КП.
- Согласовываем договор, рамки, соглашение об уровне услуг (SLA).
- Решение инцидентов, предоставление консультаций.
- При необходимости инженер выезжает на место (по Москве).